Как добавить организацию на карту Google?

Сегодня сервис Google Map используют тысячи пользователей ежедневно, и хочется отметить, что пользуются они им не только для того чтоб прокладывать маршруты. Также с его помощью совершают поиск интересных заведений и компаний, с необходимыми услугами и сервисом. Поэтому, если ваша компания еще не добавлена на карты Google, нужно сделать это незамедлительно, так как это действительно работающий метод получения новых клиентов.

Добавить на карту организацию достаточно просто, и я расскажу вам как это сделать.

Первое, что вам нужно сделать — это создать свой аккаунт в почтовом клиенте Gmail или зарегистрироваться в Google+, если вас там еще нет.

После этого авторизируемся в аккаунте и переходим по адресу maps.google.com. Здесь находим кнопку «Добавьте свою компанию на Карты Google» и жмем ее, после чего вас перенаправит на страницу с Google Place.

После этого вам будет нужно заполнить специальную форму, в которой указывается название организации, категория бизнеса и часы работы. Эта информация необходима для максимального удобства ваших потенциальных клиентов, так что не пожалейте времени и тщательно заполните всю форму.

Дальше, в новом окне вам предложат загрузить медиакоординаты. Это может быть фотография офиса или видео, которые будут привлекать внимание и повышать интерес потенциальных клиентов.

Вот собственно и все, дальше вам останется только подтвердить добавление организации на карты Google. Для этого необходимо ввести специальный пароль, который может быть выслан вам на электронную почту, сообщен по телефону в виде звонка или СМС.

В результате выполнения такого простого действия, вы сможете не только разместить информацию о компании на картах. Также эту информацию можно использовать для расширения объявления Адреса в сервисе Google AsWords. А еще, ваши клиенты смогут оставлять отзывы, что, несомненно, очень сильно влияет на повышение доверия к компании или магазину в целом.

Напоследок, предлагаю вам почитать полезную статью про бесплатные движки для создания интернет-магазина.