Как определить частоту запросов в Яндексе?

Прежде чем приступать к поисковой оптимизации сайта, необходимо определиться с ключевыми запросами, по которым вы собираетесь продвигать сайт. Подобрать такие запросы можно используя для этого специальные сервисы. Например, в Яндексе для этого есть система Wordstat, которая находится по адресу http://wordstat.yandex.ru/. Сегодня я хочу рассказать вам, как при помощи этого инструмента находить ключевые запросы и проверять их частоту.

Начну с того, что Wordstat предназначен для пользователей, которые хотят заняться размещением контекстной рекламы. В работе он достаточно прост. Вы вводите нужное вам слово или целую фразу, и получаете результат в виде списка слов, для каждого из которых показывается их частотность. Но будьте внимательны, эти показатели относятся не к конкретной, выбранной вами фразе, а ко всем запросам, в которых она могла быть использована.

Просмотр частоты запроса


Как вы уже поняли, цифра, полученная при вводе ключевого слова, говорит о том, сколько раз его использовали во всех поисковых запросах и фразах. Но, как узнать, сколько именно было использовано раз это самое слово, без учета словоформ.

Все очень просто. Для этого необходимо заключить в кавычки проверяемое слово или целую фразу. В результате, вы получите точную цифру того, сколько раз было использовано слово.

Определение популярности запроса


А для того чтоб узнать насколько часто пользователи вводят интересующий вас поисковый запрос, необходимо это самое ключевое слово или фразу, заключенные в кавычки прописать в поисковой строке Wordstat и перед ним поставить восклицательный знак.

Например, «!слово». В полученном результате вы увидите число раз использованного запроса пользователями.

Если вы хотите проверить популярность использования целой фразы, то он также прописывается в кавычках с использованием восклицательного знака перед каждым словом, только между каждыми словами также ставится знак «+».

Единственное, чего нельзя сделать в Wordstat — это проверить порядок введения слов в запросе, для этого нет специальных операторов в системе.

Вот и все! Как видите совершать поиск ключевых слов для сайта и определять их частотность для поисковой системы Яндекс, достаточно просто. Нужно только потратить немного времени и проверить все интересующие вас слова и фразы. А еще, хочу показать вам интересную статью о том, как можно повысить количество продаж в интернет-магазине используя технологию геймификации.