Как подобрать ключевые слова для продвижения магазина?

Создания семантического ядра для интернет-магазина и подбор ключевых слов для начинающих веб-мастеров, задача всегда не простая и с множеством подводных камней. Неправильно выбранные ключевые слова могут в дальнейшем поставить большой крест на всем продвижении магазина. Чтоб этого не случилось, я постараюсь рассказать вам о некоторых секретах подбора ключевых слов.
 

Как выбирать ключевые слова?

Начнем с выбора ключевых слов. Первое, что вам необходимо сделать — это составить список из слов и коротких фраз, которые наиболее точно описывают ваш магазин, его тематику и товары.

  При этом нужно поставить себя на место клиента и подумать, какие именно слова он бы использовал для поиска ваших товаров. Кроме этого, нужно проработать и подобрать схожие варианты и синонимы для выбранной группы слов и фраз.

  Не лишним будет посмотреть, по каким запросам продвигаются ваши конкуренты. Для этого можно просто использовать поисковики и вводить запросы, просматривая результаты выдачи и позиции сайтов в них.

Не забывайте и про веб-аналитику. Например, в Google Analytics, можно мониторить и анализировать работу сайта, изучая при этом ключевые слова и фразы, которые пользователи чаще всего используют для поиска вашего сайта. Это позволит вам лучше понять целевую аудиторию и их интересы.

 

Как проверять ключевые слова на частотность?



Когда у вас уже есть группа ключевых слов и фраз, их необходимо проверить на частотность. Почему это так важно? Все очень просто. Все поисковые запросы делятся на высокочастотные, средне и низкочастотные. И, как можно догадаться, чем чаще используются выбранные вами слова, тем сложнее и дороже будет по ним продвигать сайт.

  Лучше всего использовать несколько высокочастотных запросов, до 10 среднечастотных и от 10 до 50 низкочастотных запросов. А проверить ключевые слова на частотность, можно используя для этого сами поисковые системы.

 

Ключевые слова в Google

У поисковика Google достаточно удобна система подбора и анализа ключевых слов, которая называется «Инструмент подсказки ключевых слов в Google AdWords». С его помощью можно подбирать и проверять слова и словоформы по точному и широкому соответствию.

  Для начала работы с Google вам необходимо авторизироваться в системе, а если у вас нет аккаунта, то его нужно создать. Например, можно зарегистрировать почтовый ящик на Gmail или создать профиль в Google+. А дальше, все очень просто — вводим нужные ключевые слова и фразы и жмем на кнопку поиска.

  Хочу отметить, что искать ключевые слова в Google можно применяя дополнительные фильтры. Это может быть страна, язык или тип соответствия, устройства. Результаты поиска и проверки предоставляются в виде удобной таблицы:


Если вы хотите получить точную статистику без лишний кейвородов, в пункте «Типы соответствия» необходимо отметить «Точное». Тогда вы сможете просмотреть статистику только по вашим ключевым словам и их самых близких вариантов, без синонимов и словоформ.

 

Ключевые слова в Яндекс

Найти инструмент для анализа ключевых слов в Яндексе, можно по адресу wordstat.yandex.ru. Все что необходимо сделать — это в строке поиска ввести интересующее вас слово или фразу и нажать кнопку «Подобрать». Сам поиск займет примерно несколько секунд, так что долго ждать не придется. После чего вам будет предоставлен список запросов схожих с вашими.

  Для более точно настройки поиска можно использовать специальные операторы, а именно «» и «!». Например, если вы хотите получить список точных вхождений выбранного слова, то для этого необходимо в поисковой строке прописать «!слово». Если вы просто хотите просмотреть показы по определенному слову, его достаточно взять в кавычки без восклицательного знака.


Как видите, все достаточно просто и очень удобно. А еще, в Яндексе можно просмотреть частотность использования ключевых слов по сезонам, месяцам и даже неделям, а также по регионам. Это позволит вам собрать дополнительную статистику.

Дополнительно, предлагаю вам ознакомиться со статьей об использовании метода геймификации для повышения продаж магазина и узнаваемости бренда.