Как выявить своих основных конкурентов в сети?

Существует несколько методов организации эффективной работы сайта и результативности его существования в сети. Одним из них является анализ работы соперников в конкретной сфере деятельности компании, их веб-ресурсов. Как и зачем анализировать сайты конкурентов?

Анализ работы конкурентных ресурсов вашего сайта — это необходимое условие для организации эффективной работы веб-проекта. Ведь не зная, как именно конкурентные организации завоёвывают расположение целевой аудитории, а также, насколько они являются эффективными, сложно понять, как сделать так, чтобы целевая аудитория перешла на вашу сторону.

Чтобы выявить то, кто является вашими основными конкурентами, нужно проанализировать результаты поисковой выдачи по вашим основным ключевым запросам и определить сайты., которые продвигаются по тем же или похожим запросам с вашими. Первые 10 сайтов в топе поисковых результатов и будут вашими основными конкурентами.

Ещё одним способом выявления конкурентов является анализ популярных социальных сетей и сообществ в них, чтобы выявить тематические группы по сходной с вашей тематике. Сделав это, вы узнаете, как именно привлечь их целевую аудиторию к вашему бренду, если они также являются и вашими целевыми клиентами.