Открытый каталог DMOZ. Расскладываем все по полочкам

Каждый владелец веб-ресурса стремится его развивать и совершенствовать, привлекать клиентов, посетителей и продвигать в сети. И сегодня, речь пойдет об одном из многочисленных методов раскрутки, а именно о том, что такое DMOZ и в чем его важность для раскрутки сайта.

Начнем с того, что DMOZ — это один из первых и на сегодня самых больших и популярных открытых каталогов для сайтов в сети интернет. Его модерацией и поддержкой занимается группа добровольцев-редакторов, среди которых можете оказаться и вы. Стартовало начало этого проекта в 1998 году, и всего через пару лет он был выкуплен корпорацией Netcape за 40 миллионов долларов. Сегодня, характеристики каталога поражают своим охватом и масштабами. В открытой части каталога существует более 4,5 миллионов сайтов, все они распределены более чем на 718 000 подкатегорий. Кроме того, в каталоге есть 79 языковых разделов и еще 96 находятся на подготовительной стадии. И самое интересное, среди них, на 9-ом месте находится русскоязычный отдел!

Если вы решились подать заявку с этот каталог, хочу отметить, что нет регламентированного времени, которое отводится на ее рассмотрение. Проверка реквизитов может занять от двух недель, до нескольких лет и при этом, оповещения о том, что ваш сайт был включен в каталог приходить не будет.