Причины высокого показателя отказов

Поведенческие факторы сегодня играют огромную роль в продвижении сайта и его рейтинге в поисковых результатах. Точнее, это один из факторов ранжирования. Что такое поведенческие факторы? Они являются различными показателями работы веб-сайта, которые влияют на степень его полезности для пользователей.

В этой статье мы хотели бы обсудить такой аспект, как показатель отказов. Данное понятие означает количество пользователей, которые при посещении сайта просмотрели только одну его страницу. Высокий показатель отказов может быть результатом того, что сайт уже с первых секунд не интересен пользователю, его не привлекает дизайн ресурса, они считают навигацию сайта неудобной. Также, они могут не увидеть на сайте очевидно заметную необходимую им информацию.

Причиной высокого показателя отказов может быть также и то, что ваш сайт пока-что состоит из одной страницы, и пользователи просматривают только её. Причиной отказов может быть также и то, что уже на главной пользователь нашёл всю необходимую ему информацию и не стал посещать остальные страницы сайта. Бывает так, что на многостраничном сайте высокий показатель отказов из-за того, что во все его разделы не добавлен специальный код отслеживания.