Семантическое ядро сайта и правила его создания

Если у вас есть собственный сайт, то вы уже должны были сталкиваться с вопросом о том, как правильно составлять семантическое ядро для сайта для продвижения ресурса. Именно об этом мы сегодня и поговорим. Материал данной статьи предназначен для начинающих оптимизаторов и владельцев сайтов, которые хотят воспользоваться их услугами.

Итак, процесс построения семантического ядра начинается с анализа текстов и структуры сайта. Главная цель, которая при этом преследуется — формирование списка «точек входа». Говоря простым языком, формирование списка под определенные поисковые запросы (название товаров, услуг и прочее). Когда этот этап завершен, переходим к анализу тематики контента сайта и построению базового списка. Для этого необходимо определить задачи и потребность покупателей, а также не забывать о качестве предоставляемых товаров и услуг. Для расширения базового списка обычно используются сервисы Google и Яндекс. С помощью их сервиса статистики поисковых запросов, определяет наиболее подходящие по тематике ключевые слова, отражающие суть представленной на той или иной продвигаемой странице информации. Так проверяется релевантность запросов.