Особенности дизайна и навигации бизнес-порталов

В последнее время все больше людей приходят к осознанию необходимости создания своих представительств в сети. Особое значение имеет наличие веб-сайтов у компаний, осуществляющих бизнес-деятельность. Их создание включает четыре составляющие: разработка оптимального и креативного дизайна, реализация наглядной и удобной структуры сайта, регулярное обновление контента, формирование плана поэтапного развития. О важности дизайна и особенностях структуры веб-сайта вы узнаете, пройдя по ссылке. Тут найдутся и ответы на многие важные вопросы.

Профессиональное оформление сайта

При выборе наиболее подходящего дизайна важно учитывать корпоративный стиль компании. Ваш бизнес-портал должен быть оформлен с сохранением фирменных цветов и шрифтов, ведь это его визитная карточка. В дизайне должны присутствовать корпоративные знаки. Это сделает бренд узнаваемым и поможет ему всегда быть на виду. Большое значение имеет выбор шрифта. Есть группа шрифтов, наиболее удобных для чтения, — для легкого восприятия информации стоит использовать именно их. С этой же целью структурируют информацию, разбивая ее на небольшие логические блоки.

Вторая важная составляющая — навигация сайта. В бизнес-среде особенно ценен фактор времени. А значит, сайт должен быть построен таким образом, чтобы нужная информация открывалась в два клика. Необходимо придерживаться следующих принципов: практичность, конкретика, узнаваемость, оперативность. Бизнес-сайт затачивают под конкретную маркетинговую стратегию. Успех сайта во многом определяется качеством контента. Актуальность, достоверность и целевая направленность информации — главные критерии, которыми руководствуются при наполнении бизнес-портала. Тематические статьи должны быть читабельными, содержательными и содержать минимум «воды».