Распространенные ошибки при разработке landing page

Посадочные страницы, или landing page, побуждают посетителей к действию (покупке товара, заказу услуги, скачиванию программы и т. п.). Они сделаны таким образом, чтобы не оставить шанса пользователю не купить товар или услугу. Но часто при создании посадочных страниц допускаются ошибки, что снижает их эффективность как продающего инструмента. Итак, рассмотрим распространенные ошибки еще подробнее.

На странице отсутствует обещанный товар или услуга

Объявление о товаре или услуге показывается интернет-пользователям при введении определенных запросов. Если они переходят по такому запросу на посадочную страницу, то хотят увидеть то, зачем пришли сюда. В противном случае посетители сразу покинут страницу.

Неинтересные заголовки

Многие интернет-пользователи только по названию сразу понимают, насколько им может быть полезна или интересна данная информация. Удачные и оригинальные заголовки привлекают внимание и заставляют перейти на сайт, чтобы узнать больше информации.

То же касается и текстов. Не делайте длинные тексты со сложным описанием. Необходимо указать лишь самое важное, не перегружая статью. Очень полезно разделять текст подзаголовками, делать списки.

Нет мотивирующего призыва

Если на странице нет фраз, призывающих к действию – «позвоните», «откройте», «читайте», то посетителю сложно сориентироваться на сайте в поисках контактной информации или более подробной информации о товаре. Он может запутаться, устать и покинуть сайт.

Ожидание бурной активности от посетителя

Не стоит ожидать от каждого, переходящего на страницу, что он сделает заказ или произведет другие действия. Предложений в интернете достаточно. Нужно набраться терпения. Главное сделать сайт наиболее простым и удобным в пользовании. Чтобы посетитель при возникновении интереса сразу мог действовать.

Слишком вычурный дизайн

Перенасыщенный дизайн будет отвлекать посетителей от поиска нужной информации и может привести к растерянности. Также использование множества различных шрифтов и цветов может привести к аналогичному эффекту. Страница должна быть легка для восприятия.