Три совета для начинающих веб-дизайнеров

Когда создаешь сайты для заказчика, необходимо учитывать многие параметры. В первую очередь, это, конечно, дизайн. Внешний вид сайта – это визитная карточка компании в современном мире, где потенциальные клиенты часто ищут ту или иную услугу через сеть Интернет. Именно поэтому новоиспеченным веб-специалистам, будь то дизайнер, верстальщик либо контент-менеджер, важно знать пару основных правил создания сайтов. Первое, что нужно уяснить: не все сайты должны быть одинаково яркими. Так, разработка концепции оформления франзишы, основная сфера деятельности которой – доставка воды Москва – Рязань – Тверь, будет сильно отличаться от создания сайта компании по производству мороженого.

Казалось бы, что тут сложного? Нарисуй яркий дизайн и будь счастлив, считая идущих вереницей клиентов. Однако не каждая цветастая обложка привлекает глаз покупателя. Три основных правила, указанных ниже, помогут вам избежать типичных ошибок в создании сайтов. Они помогут вам удержать клиента на вашей страничке как можно дольше:

  • Начнем с того, что разрабатывать идею и внешний вид сайта должен кто-то один. Директор это будет либо менеджер среднего звена, которому вы доверяете, не столь важно. Представление о том, как должна выглядеть ваша визитка в сети Интернет, у каждого сотрудника свое, и стремление угодить всем коллегам сразу может дать не лучший результат.
  • Цветов на сайте должно быть максимум три. Бывают исключения в виде ярких детских сайтов или сайтов организаций, которые занимаются печатью красочных фотографий. В таких случаях можно пропустить данное правило, но в остальном лучше не перегружать глаза клиента богатой радужной палитрой. Чем легче и понятнее будут цвета и общий внешний вид, тем проще будет разобраться, какая кнопка куда ведет, и тем дольше клиент останется на вашем сайте.
  • Используйте контент только вашей тематики. Разумеется, основную информацию можно разбавить некоторыми интересностями, но постарайтесь это сделать не отходя от основной темы.