Доверительные отношения с покупателем

Очень много советов в сети относятся к теме о том, как превратить посетителя сайта в клиента. Вопрос о том, как заставить обычного пользователя, который попадает на сайт совершать покупку товаров и услуг беспокоит многих владельцев торговых организаций. Конечно же, сам собой напрашивается вариант, что только доверительные отношения с клиентом дадут самый лучший результат.

Как же завоевать доверие пользователя сети. Одним из самых важных факторов, который влияет на решение посетителя приобрести тот или иной товар или услугу, является его цена. Если цены выше, чем у конкурентов, очевидно, что потенциальный покупатель отдаст предпочтение им. Именно поэтому, следует всегда мониторить ценовую политику других компаний. Обратная связь с клиентом — это также способ узнать его предпочтения, произвести впечатление компании, которая ценит своих клиентов, стремится подарить им наилучший сервис. На сайте можно разместить контакт-форму, поле для отзывов посетителей.

У многих опытных пользователей в сети уже выработался иммунитет к рекламе, они уже просто не обращают внимание на мигающие баннеры, объявления, контекстную рекламу, а всплывающие окна сразу же стремятся закрыть, а то и покинуть сайт, где таких окон в избытке. Попапы вообще для многих достаточно раздражающие, если пользователю они мешают добраться до нужной ему информации. Но так как без рекламы в любом виде не обойтись, желательно сделать её интригующей. На самом деле способов вызвать доверие посетителей очень много, но каждая компания может выбирать индивидуальный подход ко всем универсальным советам по привлечению клиентов.