Если у вас есть собственный сайт, то вы уже должны были сталкиваться с вопросом о том, как правильно составлять семантическое ядро для сайта для продвижения ресурса. Именно об этом мы сегодня и поговорим. Материал данной статьи предназначен для начинающих оптимизаторов и владельцев сайтов, которые хотят воспользоваться их услугами.
Итак, процесс построения семантического ядра начинается с анализа текстов и структуры сайта. Главная цель, которая при этом преследуется — формирование списка «точек входа». Говоря простым языком, формирование списка под определенные поисковые запросы (название товаров, услуг и прочее). Когда этот этап завершен, переходим к анализу тематики контента сайта и построению базового списка. Для этого необходимо определить задачи и потребность покупателей, а также не забывать о качестве предоставляемых товаров и услуг. Для расширения базового списка обычно используются сервисы Google и Яндекс. С помощью их сервиса статистики поисковых запросов, определяет наиболее подходящие по тематике ключевые слова, отражающие суть представленной на той или иной продвигаемой странице информации. Так проверяется релевантность запросов.
OpenCart Подробные инструкции по работе с OpenCart