Манипуляции с контентом

Во многих статьях о поисковой оптимизации сайтов неоднократно говорилось о том, что контент веб-страниц обязательно должен быть качественным. Несмотря на это, в конкурентной борьбе за первенство в поисковой выдаче иногда используется такое явление, как спам. Что такое поисковой спам? И поныне некоторые пользователи встречают на сайтах бессвязные и бессмысленные тексты, перенасыщенные повторяющимися словами, выделенными жирным шрифтом. Эти самые слова, вставленные в контекст несвязанного с ними по теме текста, являются теми самыми ключевиками, а именно запросами, по которым пользователь будет находить сайт.

Конечно же, если пользователь наткнётся на бессмысленный текст на страницах, он не станет его читать и не будет оставаться на сайте более нескольких секунд. Некоторые веб-специалисты считают даже такой приток трафика для начинающего ресурса полезным на первых парах, так как по тем или иным запросам, пользователи всё-равно попадали на такие веб-страницы. Сегодня поисковые роботы и специальные алгоритмы уже не допускают подобного поискового спама.

Несмотря на это, актуальным остаётся такой способ продвижения, как закупка ссылок. А ведь этот способ раскрутки сайта также можно считать спамом. На самом деле, закупается место на сторонних ресурсах, где будут размещены ссылки на продвигаемый сайт. Они имеют вид гиперссылок с ключевыми словами, сходными по тематике с контентом страницы стороннего ресурса, которые ведут на продвигаемый сайт.