Определение цели создания сайта

Мало осталось предпринимателей, которые бы не создали сайт для рекламы своего бизнеса. Как ни странно, но основной мотивацией для разработки собственного сайта является убеждения, типа: «у конкурентов есть и мне надо», «чтобы был», «без него не обойтись», и тому подобные. Интернет-реклама сегодня считается массовым явлением, поэтому создавать сайт начинают уже на этапе разработки рекламной кампании вместе со съёмкой роликов, распечаткой билл-бордов, рекламой на радио.

Так с чего начать создание сайта? Лучшим вариантом будет составление реального списка задач, которые сайт будет решать, а после стоит упорядочить эти задачи по степени важности. Если вы создаёте корпоративный сайт, логичным является то, что он будет посвящён одной конкретной тематике. В остальных случаях стоит определить конкретное направление, которому будет посвящён веб-ресурс. При этом, стоит отличать направление деятельности и функции от тематики сайта.

Например, сайтом может быть новостной портал, в данном случае, целью его существования и работы является информирование пользователей об актуальных на сегодня событиях. При этом тематик на сайте может быть множество: одни новости могут быть посвящены происшествиям, другие — шоу-бизнесу, третьи — выпуску новых продуктов от известных брендов, и так далее. Каждая категория сайта в этом случае, будет включать новостные статьи на разные тематики.

Определившись с целью создания и тематикой, можно переходить к поиску структуры сайта, созданию его дизайна. В этом вопросе лучше делать акцент на простоту и лаконичность: небольшие и ёмкие статьи с подзаголовками, иллюстрациями, понятные для прочтения шрифты, удобная навигация. Обратитесь к профессиональному дизайнеру, чтобы сделать оформление сайта оригинальным.