Мало какой бизнес сегодня возможен без создания сайта для рекламы. Без него могут обойтись разве что владельцы небольших лотков на рынке, лавки по ремонту обуви или продавцы на рынке. Веб-ресурс не сможет существовать без посетителей, ведь именно для них он и существует, а владелец сайта рассчитывает на то, что часть из них станет его клиентами. Но каждый ресурс иногда сталкивается с такой проблемой, как недостаточная посещаемость.
Почему падает посещаемость сайта? Причин этому может быть несколько и одной из них можно назвать смену алгоритмов поиска. Такие изменения будут означать что методы, используемые для продвижения сегодня, завтра уже уже будут бездейтсвенными. Обычно, о таких изменениях сообщается в самих поисковых системах или на форумах веб-мастеров. Чтобы всегда быть в курсе SEO новостей, можно зарегистрироваться на одном из форумов, мониторить информацию и обновления. Одним из алгоритмов гугла, который ужесточил требования к оптимизации контента сайтов, был Пингвин.
Смена дизайна на сайте также может повлиять на его посещаемость, а именно снизить её. Например, вы сменили движок для управления сайтом, структуру веб-страниц или их дизайн, либо в файле robot.txt возникли ошибки – всё это может повлечь за собой сбои в индексации сайта по старым и привычным параметрам. Ведь, например, изменения в дизайне провоцируют смену кода и следовательно, сайт может какое-то время не попадать в результаты поисковых запросов.