Смена структуры сайта и алгоритмов поиска

Мало какой бизнес сегодня возможен без создания сайта для рекламы. Без него могут обойтись разве что владельцы небольших лотков на рынке, лавки по ремонту обуви или продавцы на рынке. Веб-ресурс не сможет существовать без посетителей, ведь именно для них он и существует, а владелец сайта рассчитывает на то, что часть из них станет его клиентами. Но каждый ресурс иногда сталкивается с такой проблемой, как недостаточная посещаемость.

Почему падает посещаемость сайта? Причин этому может быть несколько и одной из них можно назвать смену алгоритмов поиска. Такие изменения будут означать что методы, используемые для продвижения сегодня, завтра уже уже будут бездейтсвенными. Обычно, о таких изменениях сообщается в самих поисковых системах или на форумах веб-мастеров. Чтобы всегда быть в курсе SEO новостей, можно зарегистрироваться на одном из форумов, мониторить информацию и обновления. Одним из алгоритмов гугла, который ужесточил требования к оптимизации контента сайтов, был Пингвин.

Смена дизайна на сайте также может повлиять на его посещаемость, а именно снизить её. Например, вы сменили движок для управления сайтом, структуру веб-страниц или их дизайн, либо в файле robot.txt возникли ошибки – всё это может повлечь за собой сбои в индексации сайта по старым и привычным параметрам. Ведь, например, изменения в дизайне провоцируют смену кода и следовательно, сайт может какое-то время не попадать в результаты поисковых запросов.