Зелёный, синий и жёлтый в дизайне сайта

Когда дело касается творчества, не может быть ограничений относительно подхода мастера к созданию своего шедевра. Но когда мы говорим о разработке дизайна сайта, здесь обязательно нужно учитывать предпочтения целевой аудитории, потенциальных клиентов. Поэтому тут могут существовать некие правила. Например, обязан иметь место конкретный подход к тому, как правильно использовать цвет в дизайне сайта. Он не может применяться в разнобой с идеей веб-страниц, их функциональной направленностью.

Если говорить о зелёном цвете в оформлении ресурса, можно считать его приятным для зрительного восприятия, слегка успокаивающим и сосредотачивающим. Но если говорить о его символичности, то цвет может означать, как позитивные, так и негативные явления. Ассоциируется зелёный с благополучием, ростом и безопасностью, он является цветом оживающей природы. Но иногда зелёный может означать болезнь и зависть. Этот цвет удачно будет смотреться в дизайне вместе с оранжевым, коричневым, белым.

Холодным, но очень благоприятно влияющим на психику оттенком всегда считался синий. Он вызывает чувство стабильности, доверия, лояльности и спокойствия. Если вы хотите вызвать у клиентов все эти эмоции. Смело используйте синий в оформлении некоторых или большинства элементов в дизайне вашего сайта. Не обойтись без этого оттенка в рекламе услуг туристического агентства. Он будет вполне уместным на сайте продажи фильтров для воды, его можно использовать в оформлении логотипа курьерской службы.

Жёлтый ассоциируется со счастьем и оптимизмом, его используют в дизайне сайтов, чтобы привлечь внимание пользователя. Несмотря на это, не стоит злоупотреблять им. Жёлтый можно назвать цветом энергии, праздника, вдохновения и радости. Он вполне подойдёт для оформления сайта пивного бара, солнечного курорта или отельного комплекса вблизи моря и песочных пляжей. Этот цвет также считается оттенком интеллекта, его можно применять в дизайне веб-страниц для официального сайта школы, колледжа, университета…